Migmt.Ru
Главная Новости Опросы Отели Контакты

 Общие сведения

 Программа обучения

 Литература

 Отзывы выпускников и студентов

 Мнения экспертов на Migmt.Ru

Подписка на рассылку

Июль 2016
Пн4111825
Вт5121926
Ср6132027
Чт7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431

Купить сайт!

Программа обучения

Первое высшее образование
061100 «Менеджмент организации»Форма обученияСрок обучения
Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйствеочная
заочная
5 лет
Второе высшее образование
Менеджмент организацииочно-заочная2,5-3 года
Профессиональная переподготовка
Организация и управление в туристском и гостиничном бизнесеочная
заочная
9 месяцев
Повышение квалификации
Актуальные проблемы управления туристскими предприятиямиочнаяот 72 часов

Кафедры МИГМТ «Теории и практики туристской, гостиничной и экскурсионной деятельности», «Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве», «Иностранных языков», «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин» и «Общих математических и естественнонаучных дисциплин» осуществляют подготовку специалистов по учебным планам и профессиональным образовательным программам, разработанными в соответствии с действующими государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования.

По каждой учебной дисциплине подготовлены комплекты учебно-методических материалов, включающие тематические планы занятий, планы семинарских и практических занятий, разработки по деловым играм и тренингам, списки рекомендуемой литературы.

В учебном процессе широко используются активные методы обучения: ролевые, деловые игры; видео-тренинги, в том числе – с использованием компьютерной техники.

Помимо теоретического обучения студенты в обязательном порядке проходят практику.

Содержание подготовки специалистов

«Международный институт гостиничного менеджмента и туризма» организует учебный процесс, опираясь на основные государственные документы по специальности, регламентирующие образовательную деятельность: Законы РФ «Об образовании», «О высшем профессиональном образовании».

Разработаны и утверждены учебные планы и рабочие программы по всем учебным дисциплинам, предусмотренным государственным образовательным стандартам 061100.

Главную роль в организации учебного процесса играют Ректорат института и Ученый совет.

Главными направлениями в подготовке специалистов определены:

  • Реализация программ экономического образования со специализацией в области туризма и гостиничного менеджмента.
  • Непрерывная компьютерная подготовка студентов в течении всего периода обучения.
  • Обеспечение комплексной гуманитарной подготовки.
  • Реализация международных образовательных проектов (проект «Пассаж» ЮНЕСКО, проект «TACIS EDRUS EC», образовательные программы Всемирной Туристской Организации).
  • Углубленная подготовка по иностранным языкам: английский (по программам Британского Совета с получением Cambridge сертификатов), французский, испанский, немецкий по авторской методике.
  • Создание условий для организации самостоятельной работы студентов (компьютерные классы, библиотека, учебно-методический кабинет и др.).
  • Подготовка по программе Учебного Института Американской Ассоциации отелей и мотелей по 12-ти спецкурсам.

Анализ профессиональных образовательных программ по специальности «Менеджмент»

Учебный план и график учебного процесса Института составлены согласно государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки специалиста. Нормативный срок освоения профессиональной образовательной программы составляет по первому высшему образованию – 5 лет (очная и заочная формы обучения).

Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Наименование дисциплин
01.Философия
02. Иностранный язык
03. Культурология
04. История отечества
05. Правоведение
06. Социология
07. Политология
08. Психология и педагогика
09. Физическая культура

Особое внимание в Институте уделяется изучению иностранных языков, что несомненно способствует расширению международных контактов вуза. Авторский коллектив МИГМТ разработал специальную двухуровневую программу по английскому языку, которая предлагает дифференцированный подход к обучению студентов 1-го и 2-го курсов.

Программа первого уровня предназначена для студентов, так называемых стандартных групп, т.е. для лиц, которые имеют минимальные навыки в практическом владении языка, или тех, кто ранее изучал язык, но основательно забыл его и нуждается в восстановлении утраченных знаний и приобретении речевых навыков.

Первый этап обучения (1, 2 курсы) предусматривает активизацию знаний, умений и навыков, полученных учащимися на ранних этапах изучения английского языка, за счет их тренировки в различных видах речевой деятельности: чтение с целью поиска информации, диалогическая и монологическая речь, устный и письменный перевод.

Второй этап (3 курс) предусматривает знакомство учащихся с основными видами профессиональной деятельности в индустрии туризма, овладение современной терминологией, используемой в данной индустрии, активизацию знаний, умений и навыков, полученных учащимися на первом этапе изучения английского языка, за счет их тренировки в различных видах речевой деятельности.

Третий этап (4 курс) помогает учащимся достичь высокого уровня овладения языковыми навыками необходимыми для работы в индустрии туризма, получить интересную и полезную информацию об опыте работы иностранных туристских фирм и гостиниц, осознанно выбрать специализацию туристского профиля.

Начиная с третьего курса, студентам МИГМТ предлагается возможность изучения второго иностранного языка: немецкого, французского, испанского.

Цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин

Наименование дисциплин
01. Математика
02. Информатика
03. Концепции современного естествознания
04. Информационные технологии в управлении и бизнесе
05. Информационные технологии в туризме

Важнейшей задачей данного цикла учебных дисциплин является обучение студентов как основам работы с персональным ЭВМ, так и умение пользоваться прикладными программами в своей профессиональной деятельности.

Основной целью обучения является освоение наиболее распространенного в стране программного обеспечения для IBM PC–совместимых компьютеров. Это в первую очередь – Microsoft DOS, Windows, Office. Кроме того, массовое распространение Интернет предполагает систематизированное обучение компьютерным сетям.

Программа курса “Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве” предусматривает изучение студентами технологического процесса обработки заказа клиентов, методы работы туроператоров с турагентами, взаиморасчеты, отчетность и анализ деятельности турфирм. Изучаются глобальные системы и принципы резервирования. Изучается структура систем автоматизации отеля, система тарификации, фолио-гостей, начисление стоимости проживания, связь с бухгалтерскими системами. Большое внимание в программе уделяется Интернет-технологиям, рассматриваются крупнейшие отечественные и зарубежные туристические Интернет-сервера, стратегия покупателей и продавцов, методы ведения маркетинга в Интернет и др.

Цикл общепрофессиональных дисциплин

Наименование дисциплин
01. Экономическая теория. Микроэкономика. Макроэкономика. История эконом. учений
02 Основы менеджмента. История менеджмента.
03. Маркетинг
04. Теория организации
05. Мировая экономика
06. Финансы и кредит
07. Статистика
08. Бухгалтерский учет
09. Исследование систем управления
10. Хозяйственное право
11. Макроэкономика в туризме и гостиничном хозяйстве. Статистика в туризме
12. Экономика предприятий индустрии туризма
13. Маркетинг в туристской деятельности
14. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

Целью всех дисциплин данного цикла является формирование у студентов теоретических знаний об истории возникновения, развития и смены экономических идей, теорий и концепций, а также направление экономической политики в конкретных социально-экономических условиях.

Формирование отечественного рынка, неизбежный переход к цивилизованным формам его функционирования, вынужденный отказ от политики диктата производителя над потребителем заставляют российских предпринимателей все шире обращаться к возможностям маркетинга, внедрять его принципы и методы в повседневную деятельность по разработке товарной политики и доведению товаров от производства до потребителя. Эту обусловило потребность в высококвалифицированных специалистах по управлению рыночной деятельностью и изучению рынка.

Будущий специалист должен не просто уметь применять технологии финансовых расчетов, но и обладать способностью оценивать системные финансовые эффекты, складывающуюся в целом финансовую ситуацию в стране и в сфере конкретного бизнеса.

ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Наименование дисциплин
01. Стратегический менеджмент
02. Организационное поведение
03. Управленческие решения
04. Антикризисное управление
05. Логистика
06. Управление персоналом
07. Инновационный менеджмент
08. Управление качеством
09. Введение в туриндустрию
10. История национального и международного туризма
11. Основы стратегического и оперативного планирования в туризме
12. Организация и управление деятельностью турфирм и гостиниц
13. Рекламное дело в туризме
14. Организация экскурсионной деятельности
15. Психология и техника продаж в туризме
16. Конъюнктура и география мировых туристских центров
17. Национальное и международное право в туризме

Основными целями и задачами данного цикла является: формирование у студентов системы профессиональных знаний о мировой и отечественной индустрии туризма, основах ее организации и управления, особенностях формирования и продвижения туристского продукта на рынке, обретения навыков организационных, экономических, рекламных особенностях и расчетах показателей производственной деятельности туристской фирмы, как части индустрии туризма.

Студенты знакомятся с существующими концепциями и подходами к планированию туризма, а также основными составляющими программ развития туризма, разработанными и успешно реализуемыми как в зарубежной, так и в отечественной практике.

Данный цикл дисциплин освещает вопросы истории и социально-экономические аспекты развития международного и отечественного туризма с периода его зарождения и до наших дней.

Студенты обучаются основным применениям стандартизации, лицензирования и сертификации в туристском, гостиничном и экскурсионном бизнесе, усваивают основные положения нормативных документов, действующих в международном и национальном туризме, знакомятся с работой лицензионной палаты и органов по сертификации туристских и гостиничных услуг.

Студенты знакомятся с основами психологии обслуживания клиентов, этикой делового общения.

В целом данный цикл курсов имеет своей целью ознакомить студентов с теорией, методикой и практическими аспектами управления гостиницами, турфирмами, экскурсионными бюро, перевозчиками.

Читаемые курсы отражают реалии существования турбизнеса, и были разработаны при активных консультациях с представителями туриндустрии.



Добавить комментарий

Метки: программа обучения
Сделать Migmt.Ru домашней страницейсделать домашней

Знаете ли вы, что ежегодные расходы на образование в мире превышают 80 млрд долларов США.

Опрос

Вы одобряете, что в российских гостиницах разрешили платить за половину суток? (голосов: 29)

  • Да21 (72%)
  • Нет3 (10%)
  • Не знаю5 (17%)
© 2006-2023 MIGMT.RU

Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением.
Отказ от ответственности