Migmt.Ru
Главная Новости Опросы Отели Контакты

 Общие сведения

 Программа обучения

 Литература

 Отзывы выпускников и студентов

 Мнения экспертов на Migmt.Ru

Подписка на рассылку

Июль 2016
Пн4111825
Вт5121926
Ср6132027
Чт7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431

Купить сайт!

Для персонала гостиниц Москвы проведут тренинги по обслуживанию клиентов

11:33 - 5 сентября 2012 года

С 18 по 19 сентября в Москве состоятся тренинги для руководителей и менеджеров отелей. Двухдневные лекции и практические занятия будут посвящены гостиничному сервису.

Тренинги под названием «Безупречный сервис» проведут ведущие специалисты компаний, занимающихся обучением и повышением квалификации персонала. Принять участие в мероприятии смогут как сотрудники отделов по работе с клиентами, так и управляющие отелями. Докладчики расскажут им об эффективных моделях взаимодействия с постояльцами и умении создать гостинице положительный имидж .

На следующий месяц в Москве запланировано проведение еще одного тренинга — «Эффективное бронирование». Он состоится 25-26 октября для менеджеров гостиниц, администраторов и руководителей. Они узнают о том, как привлечь новых гостей, а также построить эффективную стратегию, которая позволит повысить количество забронированных номеров.

В целом же будущие тренинги станут частью программы «Отель 360 градусов», направленной на улучшение показателей гостиниц Москвы. Как сообщили организаторы мероприятия, все доклады будут построены так, чтобы сделать обучение максимально интересным и познавательным.

Метки: тренинги; отели; москва; сервис

Копировать в блог     Сообщить новость    Добавить отзыв Добавить отзыв


Сделать Migmt.Ru домашней страницейсделать домашней

Знаете ли вы, что ежегодные расходы на образование в мире превышают 80 млрд долларов США.

Опрос

Вы посещали курсы повышения квалификации по специальности гостиничное хозяйство? (голосов: 121)

  • Да28 (23%)
  • Нет46 (38%)
  • Нет, но хочу47 (39%)
© 2006-2023 MIGMT.RU

Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением.
Отказ от ответственности