Migmt.Ru
Главная Новости Опросы Отели Контакты

 Общие сведения

 Программа обучения

 Литература

 Отзывы выпускников и студентов

 Мнения экспертов на Migmt.Ru

Подписка на рассылку

Июль 2016
Пн4111825
Вт5121926
Ср6132027
Чт7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431

Создать сайт всего за 990 рублей!

Купоны на проживание в гостиницах вредят бизнесу — отельеры

13:53 - 9 января 2013 года

Российские отельеры уверены, что продажа купонов негативно сказывается на гостиничном бизнесе. В частности, скидки дают клиентам повод усомниться в качестве сервиса в отелях.

Как сообщили владельцы российских гостиниц, сервисы по продаже купонов приносят значительный вред индустрии. Это объясняется тем, что отели, прибегающие к политике предоставления скидок, зачастую кажутся постояльцам не самыми хорошими местами для проживания. Удивляться такой реакции, по мнению отельеров, не стоит, поскольку успешные гостиницы не будут продавать купоны ввиду убыточности такой кампании.

Чаще всего к услугам сервисов со скидками прибегают отели, расположенные за пределами городов. Наиболее «горячим» в этом плане периодом является зима по причине низкой загруженности номеров. Во время холодов комнаты нередко сдаются постояльцам практически даром.

Редакции удалось пообщаться с туристами, которые имеют опыт приобретения купонов на проживание в гостиницах. Многие из них подтвердили, что скидки оказались своего рода ловушкой: отели были не самыми чистыми и комфортными, а персонал плохо выполнял свою работу.

Метки: отели; купоны; скидки; сервис

Копировать в блог     Сообщить новость    Добавить отзыв Добавить отзыв


Сделать Migmt.Ru домашней страницейсделать домашней

Знаете ли вы, что Международный институт гостиничного менеджмента и туризма начал свою образовательную деятельность с 1993 года.

Опрос

Вы посещали курсы повышения квалификации по специальности гостиничное хозяйство?

Результаты

© 2006-2016 MIGMT.RU

Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением.
Отказ от ответственности