Migmt.Ru
Главная Новости Опросы Отели Контакты

 Общие сведения

 Программа обучения

 Литература

 Отзывы выпускников и студентов

 Мнения экспертов на Migmt.Ru

Подписка на рассылку

Июль 2016
Пн4111825
Вт5121926
Ср6132027
Чт7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431

Создать сайт всего за 990 рублей!

Постояльцы гостиниц США игнорируют программы лояльности — статистика

18:11 - 25 мая 2013 года

Американские эксперты заявили, что граждане страны зачастую не принимают во внимание программы для постоянных клиентов при выборе отелей. Главные критерии — цена и качество услуг.

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного специалистами индустрии гостеприимства в США. Так, большинство путешественников при бронировании номеров предпочитают ориентироваться на уровень сервиса и стоимость проживания. Только 8% респондентов остаются верными одному и тому же гостиничному бренду. При этом карты постоянных клиентов есть более чем у 40% опрошенных.

Тем не менее, половина американцев, участвовавших в анкетировании, считает программы лояльности полезными и необходимыми. При этом, по мнению опрошенных граждан, гостиницы не должны делать ставку исключительно на специальные предложения, поскольку они не смогут компенсировать недостаток компетентности сотрудников или низкую комфортабельность номеров.

Одним из важных факторов при выборе отеля американцы назвали наличие доступа в Интернет. Респонденты практически единогласно заявили, что гостиницы без Wi-Fi для них абсолютно не привлекательны.

Метки: гостиницы; сша; программы лояльности

Копировать в блог     Сообщить новость    Добавить отзыв Добавить отзыв


Сделать Migmt.Ru домашней страницейсделать домашней

Знаете ли вы, что ежегодные расходы на образование в мире превышают 80 млрд долларов США.

Опрос

Вы посещали курсы повышения квалификации по специальности гостиничное хозяйство?

Результаты

© 2006-2016 MIGMT.RU

Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением.
Отказ от ответственности