Migmt.Ru
Главная Новости Опросы Отели Контакты

 Общие сведения

 Программа обучения

 Литература

 Отзывы выпускников и студентов

 Мнения экспертов на Migmt.Ru

Подписка на рассылку

Июль 2016
Пн4111825
Вт5121926
Ср6132027
Чт7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431

Работа для вебмастера

В Москве вырастет число отелей, работающих под известными брендами

14:33 - 23 февраля 2014 года

По данным консалтинговой компании Hotels & Hospitality Group количество так называемых брендированных отелей в Москве в предстоящие пять лет вырастет в два раза.

Предполагается, что число номеров в брендированных гостиницах, в основном средней ценовой категории, увеличится на 13 тысяч. Ожидается, что это вызовет спрос на отели и приведет к снижению цен на размещение.

В 2013 году показатели по заполняемости московских отелей всех категорий практически не изменились. Между тем, начиная с 2008 г. количество номеров в брендированных отелях выросло на 4 тысячи, а средняя стоимость номеров уменьшилась на 20%.

Эта тенденция наблюдалась в сегментах брендированных отелей различной ценовой категории, за исключением гостиниц класса «люкс», где тарифы на проживание выросли на 4%.

В минувшем году с появлением в Москве таких брендированных отелей, как Novotel Moscow City, Kempinski Nikolskaya, Sheraton Sheremetyevo, предложение по номерному фонду увеличилось на 7%. Но поскольку таким же оказался и показатель спроса на отели, общая ситуация на гостиничном рынке столицы не изменилась и осталась на уровне 2012 года. Однако тенденции к изменениям уже наметились.

Метки: Отели Москвы; брендированные отели; спрос на отели

Копировать в блог     Сообщить новость    Добавить отзыв Добавить отзыв


Сделать Migmt.Ru домашней страницейсделать домашней

Знаете ли вы, что ежегодные расходы на образование в мире превышают 80 млрд долларов США.

Опрос

Вы одобряете, что в российских гостиницах разрешили платить за половину суток? (голосов: 29)

  • Да21 (72%)
  • Нет3 (10%)
  • Не знаю5 (17%)
© 2006-2016 MIGMT.RU

Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением.
Отказ от ответственности