Migmt.Ru
Главная Новости Опросы Отели Контакты

 Общие сведения

 Программа обучения

 Литература

 Отзывы выпускников и студентов

 Мнения экспертов на Migmt.Ru

Подписка на рассылку

Июль 2016
Пн4111825
Вт5121926
Ср6132027
Чт7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431

Работа для вебмастера

Гостиничный сетевой оператор создает отели для культурных туристов

19:23 - 2 июня 2014 года

Компания Hilton Worldwide заявила о запуске нового бренда Curio- A Collection by Hilton, под которым будут работать уникальные отели, объединенные общей концепцией.

Проект разработан для туристов, которые путешествуют с целью знакомства с культурой и традициями мест пребывания. Комфортные отели класса 4-5 звезд будут предлагать гостям интересные познавательные программы на период их проживания.

Уже достигнута предварительная договоренность с владельцами американских отелей SLS LasVegas Hotel & Casino в Лас-Вегасе, Hotel Alex Johnson в Рапид Сити и Южной Дакоте, The Sam Houston Hotel в Хьюстоне, The Franklin Hotel в Чапел Хил Техас, штат Северная Каролина.

По словам представителей руководства Hilton Worldwide отели обретут яркую индивидуальность и при этом сохранят преимущества обслуживания гостиничной системы Hilton. Проект Curio-A Collection by Hilton - один из двух новых уникальных проектов, запуск которых компания запланировала на 2014 год, и одиннадцатый по счету бренд гостиничного оператора.

Как и другие отели сети, новые гостиничные объекты будут включены в программу лояльности Hilton HHonors, которая сегодня насчитывает более 40 миллионов участников.

Метки: Hilton Worldwide; Curio - A Collection by Hilton; новый бренд; отели

Копировать в блог     Сообщить новость    Добавить отзыв Добавить отзыв


Сделать Migmt.Ru домашней страницейсделать домашней

Знаете ли вы, что Международный институт гостиничного менеджмента и туризма начал свою образовательную деятельность с 1993 года.

Опрос

Нужен ли на сайте МИГМТ форум для абитуриентов, студентов и выпускников? (голосов: 793)

  • Да, нужен690 (87%)
  • Скорее да, чем нет34 (4%)
  • Скорее нет, чем да14 (2%)
  • Нет, не нужен34 (4%)
  • Не знаю пока21 (3%)
© 2006-2016 MIGMT.RU

Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением.
Отказ от ответственности