![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Новости Опросы Отели Контакты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Курсы повышения квалификации для сотрудников гостиниц провела компания «Биг Три»11:19 - 16 июля 2011 года
Компания «Биг Три», специализирующаяся на обучении гостиничного персонала, провела тренинги в отеле «Арарат Парк Хаятт Москоу». Занятия состоялись 11-12 июля. По словам представителей московской гостиницы, в процессе двухдневного обучения сотрудниками были получены ценные теоретические и практические знания, которые помогут им в дальнейшем лучше обслуживать постояльцев. Специалисты «Биг Три» провели ряд занятий, направленных на совершенствование навыков психологического взаимодействия персонала «Арарат Парк Хаятт Москоу» с клиентами. Метки: тренинги; гостиничный персонал; big tree
|
![]() Знаете ли вы, что Международный институт гостиничного менеджмента и туризма начал свою образовательную деятельность с 1993 года. Опрос Будете ли вы платить за доступ к форуму о гостиничном хозяйстве на этом сайте? (голосов: 227)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2006-2023 MIGMT.RU Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением. |
Отказ от ответственности |
Выскажите ваше мнение о данной статье - напишите свой комментарий и он будет опубликован на этой странице! Ваше мнение очень важно для нас! Интересные и аргументированные комментарии читателей помогут редакции сделать сайт более интересным и информативным.
[an error occurred while processing this directive]