Главная Новости Опросы Отели Контакты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отзывы выпускников и студентов
|
Программа обучения
Кафедры МИГМТ «Теории и практики туристской, гостиничной и экскурсионной деятельности», «Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве», «Иностранных языков», «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин» и «Общих математических и естественнонаучных дисциплин» осуществляют подготовку специалистов по учебным планам и профессиональным образовательным программам, разработанными в соответствии с действующими государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования. По каждой учебной дисциплине подготовлены комплекты учебно-методических материалов, включающие тематические планы занятий, планы семинарских и практических занятий, разработки по деловым играм и тренингам, списки рекомендуемой литературы. В учебном процессе широко используются активные методы обучения: ролевые, деловые игры; видео-тренинги, в том числе – с использованием компьютерной техники. Помимо теоретического обучения студенты в обязательном порядке проходят практику. Содержание подготовки специалистов «Международный институт гостиничного менеджмента и туризма» организует учебный процесс, опираясь на основные государственные документы по специальности, регламентирующие образовательную деятельность: Законы РФ «Об образовании», «О высшем профессиональном образовании». Разработаны и утверждены учебные планы и рабочие программы по всем учебным дисциплинам, предусмотренным государственным образовательным стандартам 061100. Главную роль в организации учебного процесса играют Ректорат института и Ученый совет. Главными направлениями в подготовке специалистов определены:
Анализ профессиональных образовательных программ по специальности «Менеджмент» Учебный план и график учебного процесса Института составлены согласно государственным требованиям к минимуму содержания и уровню подготовки специалиста. Нормативный срок освоения профессиональной образовательной программы составляет по первому высшему образованию – 5 лет (очная и заочная формы обучения). Цикл общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Особое внимание в Институте уделяется изучению иностранных языков, что несомненно способствует расширению международных контактов вуза. Авторский коллектив МИГМТ разработал специальную двухуровневую программу по английскому языку, которая предлагает дифференцированный подход к обучению студентов 1-го и 2-го курсов. Программа первого уровня предназначена для студентов, так называемых стандартных групп, т.е. для лиц, которые имеют минимальные навыки в практическом владении языка, или тех, кто ранее изучал язык, но основательно забыл его и нуждается в восстановлении утраченных знаний и приобретении речевых навыков. Первый этап обучения (1, 2 курсы) предусматривает активизацию знаний, умений и навыков, полученных учащимися на ранних этапах изучения английского языка, за счет их тренировки в различных видах речевой деятельности: чтение с целью поиска информации, диалогическая и монологическая речь, устный и письменный перевод. Второй этап (3 курс) предусматривает знакомство учащихся с основными видами профессиональной деятельности в индустрии туризма, овладение современной терминологией, используемой в данной индустрии, активизацию знаний, умений и навыков, полученных учащимися на первом этапе изучения английского языка, за счет их тренировки в различных видах речевой деятельности. Третий этап (4 курс) помогает учащимся достичь высокого уровня овладения языковыми навыками необходимыми для работы в индустрии туризма, получить интересную и полезную информацию об опыте работы иностранных туристских фирм и гостиниц, осознанно выбрать специализацию туристского профиля. Начиная с третьего курса, студентам МИГМТ предлагается возможность изучения второго иностранного языка: немецкого, французского, испанского. Цикл общих математических и естественнонаучных дисциплин
Важнейшей задачей данного цикла учебных дисциплин является обучение студентов как основам работы с персональным ЭВМ, так и умение пользоваться прикладными программами в своей профессиональной деятельности. Основной целью обучения является освоение наиболее распространенного в стране программного обеспечения для IBM PC–совместимых компьютеров. Это в первую очередь – Microsoft DOS, Windows, Office. Кроме того, массовое распространение Интернет предполагает систематизированное обучение компьютерным сетям. Программа курса “Информационные технологии в туризме и гостиничном хозяйстве” предусматривает изучение студентами технологического процесса обработки заказа клиентов, методы работы туроператоров с турагентами, взаиморасчеты, отчетность и анализ деятельности турфирм. Изучаются глобальные системы и принципы резервирования. Изучается структура систем автоматизации отеля, система тарификации, фолио-гостей, начисление стоимости проживания, связь с бухгалтерскими системами. Большое внимание в программе уделяется Интернет-технологиям, рассматриваются крупнейшие отечественные и зарубежные туристические Интернет-сервера, стратегия покупателей и продавцов, методы ведения маркетинга в Интернет и др. Цикл общепрофессиональных дисциплин
Целью всех дисциплин данного цикла является формирование у студентов теоретических знаний об истории возникновения, развития и смены экономических идей, теорий и концепций, а также направление экономической политики в конкретных социально-экономических условиях. Формирование отечественного рынка, неизбежный переход к цивилизованным формам его функционирования, вынужденный отказ от политики диктата производителя над потребителем заставляют российских предпринимателей все шире обращаться к возможностям маркетинга, внедрять его принципы и методы в повседневную деятельность по разработке товарной политики и доведению товаров от производства до потребителя. Эту обусловило потребность в высококвалифицированных специалистах по управлению рыночной деятельностью и изучению рынка. Будущий специалист должен не просто уметь применять технологии финансовых расчетов, но и обладать способностью оценивать системные финансовые эффекты, складывающуюся в целом финансовую ситуацию в стране и в сфере конкретного бизнеса. ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Основными целями и задачами данного цикла является: формирование у студентов системы профессиональных знаний о мировой и отечественной индустрии туризма, основах ее организации и управления, особенностях формирования и продвижения туристского продукта на рынке, обретения навыков организационных, экономических, рекламных особенностях и расчетах показателей производственной деятельности туристской фирмы, как части индустрии туризма. Студенты знакомятся с существующими концепциями и подходами к планированию туризма, а также основными составляющими программ развития туризма, разработанными и успешно реализуемыми как в зарубежной, так и в отечественной практике. Данный цикл дисциплин освещает вопросы истории и социально-экономические аспекты развития международного и отечественного туризма с периода его зарождения и до наших дней. Студенты обучаются основным применениям стандартизации, лицензирования и сертификации в туристском, гостиничном и экскурсионном бизнесе, усваивают основные положения нормативных документов, действующих в международном и национальном туризме, знакомятся с работой лицензионной палаты и органов по сертификации туристских и гостиничных услуг. Студенты знакомятся с основами психологии обслуживания клиентов, этикой делового общения. В целом данный цикл курсов имеет своей целью ознакомить студентов с теорией, методикой и практическими аспектами управления гостиницами, турфирмами, экскурсионными бюро, перевозчиками. Читаемые курсы отражают реалии существования турбизнеса, и были разработаны при активных консультациях с представителями туриндустрии. Добавить комментарий |
сделать домашней Знаете ли вы, что ежегодные расходы на образование в мире превышают 80 млрд долларов США. Опрос Вы одобряете, что в российских гостиницах разрешили платить за половину суток? (голосов: 29)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2006-2023 MIGMT.RU Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением. |
Отказ от ответственности |
Выскажите ваше мнение о данной статье - напишите свой комментарий и он будет опубликован на этой странице! Ваше мнение очень важно для нас! Интересные и аргументированные комментарии читателей помогут редакции сделать сайт более интересным и информативным.
[an error occurred while processing this directive]