Migmt.Ru
Главная Новости Опросы Отели Контакты

 Общие сведения

 Программа обучения

 Литература

 Отзывы выпускников и студентов

 Мнения экспертов на Migmt.Ru

Подписка на рассылку

Июль 2016
Пн4111825
Вт5121926
Ср6132027
Чт7142128
Пт18152229
Сб29162330
Вс310172431

Купить сайт!

Бронировать номера в отелях Европы россияне предпочитают по «горящим» предложениям

12:24 - 5 декабря 2012 года

Среди россиян набирают популярность «горящие» предложения на номера в европейских гостиницах. Самые популярные направления — Средиземноморье и Германия.

По данным российских экспертов гостиничной отрасли, большое количество бронирований номеров по сниженным ценам также наблюдается на горнолыжных и чешских курортах. В особенности спрос на них возрастает перед новогодними праздниками. Предложения «в последнюю минуту» привлекают россиян возможностью значительно сэкономить на проживании.

Как отметили специалисты, популярность «горящих» предложений в отелях Европы среди российских путешественников обусловлена их близостью к нашей стране. Чаще всего такие акции требуют срочного въезда постояльцев в номера, что невозможно сделать, если гостиницы находятся в отдаленных уголках мира.

Проведенные экспертами опросы о том, где россияне планируют отмечать Новый год, показали, что большинство респондентов отправятся в Европу как раз-таки по «горящим» предложениям. Единственным неудобством такого способа путешествий опрошенные назвали невозможность заранее спланировать поездку.

Метки: европа; гостиницы; номера; акции

Копировать в блог     Сообщить новость    Добавить отзыв Добавить отзыв


Сделать Migmt.Ru домашней страницейсделать домашней

Знаете ли вы, что ежегодные расходы на образование в мире превышают 80 млрд долларов США.

Опрос

Работа в гостиничном бизнесе вам нравится? (голосов: 261)

  • да152 (58%)
  • нет, но пока работаю18 (7%)
  • нет, уже не работаю6 (2%)
  • затрудняюсь ответить85 (33%)
© 2006-2023 MIGMT.RU

Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением.
Отказ от ответственности