![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Новости Опросы Отели Контакты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Постояльцы гостиниц США игнорируют программы лояльности — статистика18:11 - 25 мая 2013 года
Американские эксперты заявили, что граждане страны зачастую не принимают во внимание программы для постоянных клиентов при выборе отелей. Главные критерии — цена и качество услуг. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного специалистами индустрии гостеприимства в США. Так, большинство путешественников при бронировании номеров предпочитают ориентироваться на уровень сервиса и стоимость проживания. Только 8% респондентов остаются верными одному и тому же гостиничному бренду. При этом карты постоянных клиентов есть более чем у 40% опрошенных. Метки: гостиницы; сша; программы лояльности
|
![]() Знаете ли вы, что ежегодные расходы на образование в мире превышают 80 млрд долларов США. Опрос Вы посещали курсы повышения квалификации по специальности гостиничное хозяйство? (голосов: 121)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© 2006-2023 MIGMT.RU Неофициальный сайт МИГМТ. Владельцы сайта никак НЕ связаны с данным учебным заведением. |
Отказ от ответственности |
Выскажите ваше мнение о данной статье - напишите свой комментарий и он будет опубликован на этой странице! Ваше мнение очень важно для нас! Интересные и аргументированные комментарии читателей помогут редакции сделать сайт более интересным и информативным.
[an error occurred while processing this directive]